Блог Елены Вахрамеевой

Быстро собираемся в поездку: Для тех, у кого мысли не о сборах, а о самой поездке

с 6 комментариями

До сборов

Важно понять, что тебе будет необходимо для данной поездки. Необходимо и желаемо -  разные вещи.  Килограммы на плечах вам об этом напомнят. Накидать список в уме или визуализировать в зависимости от ситуации и только потом приступать к сборам. В этом помогут:

  • осознание целей поездки и задач в процессе,
  • прогноз погоды в стране пребывания,
  • программа и  формат мероприятия,
  • условия проезда,
  • особенности места проживания,
  • личные пристрастия.

В дорогу одеваю самое простое и комфортное, то, на что могу пролить кофе или уронить обед в самолете.

Дорожный to do – составление. Напоминает, что необходимо сделать до выезда.

вот наиболее важные из моего дорожного to-do:

  • Поменять деньги. Последнее время мы стали обменивать деньги с коллегами друг у друга, встречаясь сразу в аэропорту или на вокзале. Мелкие купюры наиболее актуальны в метро, кафе…
  • Выложить материалы в Dropbox, если на семинаре нет Интернета, то скопировать.
  • Презенты и всякие вкусняшки для коллег, организаторов, участников и для себя. Беру что-то небольшое и  недорогое. Приятная атмосфера с самого начала обеспечена.
  • Взять сделанную руками холщевую сумку и сумочку – для ключей, карт, денег для выходов  в город. Необходимо учесть, что на обратном пути, как правило, хочется привезти подарки, рабочие материалы, которые тоже надо будет куда- то уложить.

После этого наступает процесс, от которого завит Ваш комфорт во время всей поездки.

За пять лет со мной остались следующие техники сбора:

  1. Домашняя камера хранения – за несколько дней до (если они есть) у меня в комнате выделяю небольшое пространство, реже коробку, в которую никому нельзя лезть!!!, в нее я складываю все, что мне понадобится для конкретной поездки. Как только что – то мне приходит в голову, я сразу несу и складываю в мою домашнюю камеру хранения. Перед отъездом просто сортирую.
  2. Оперативный чемоданчик – первое, что летит в домашнюю камеру, в нем лежит то, что я беру в каждую поездку (паспорта, страховой полис,  документы, симки, зарядки, зубная щетка, салфетки, необходимые таблетки и …), всегда готов и в критических случаях можно обойтись только им. Со временем состав становится конкретным и индивидуальным. Документы лежат в отдельной несминаемой и влагоустойчивой папке, на все поездки сделаны копии документов на случай пропажи паспорта. Было и такое.
  3. Дорожный to do – проверка.

Опытных путешественников видно сразу: Чем больше опыт поездок, тем меньше рюкзак

Духи, дезодорант, пасту и другие гигиенические средства уже на месте пребывания.

Кофе, Sephora, душ в каждый кофе-брейк и никаких гигиенических средств. Недельный семинар  в Страсбурге  показал, что могу обойтись и без этого. Повторять не советую:)

С учетом трех пунктов на сборы 30 мин. более чем достаточно, даже если необходимо уложить одежду. В процессе можно танцевать, петь и не бояться что что – то забудешь!!!

Ролик о том, как укладывать одежду.

About these ads

Написано Elena Vakhrameeva

01/01/2011 в 18:43

Опубликовано в будни тренера

Отмечено как

Комментариев: 6

Подписаться на комментарии по RSS.

  1. Лена, спасибо, очень полезые советы. Даже для тех кто не ездит в поездки часто, т.к. чем реже человек ездит, тем меньше у него навыков грамотного сбора в дорогу =)

    Анастасия Рожкова

    24/01/2011 в 22:58

  2. Спасибо огромное. Сама часто летаю, но ни когда не делала “Домашнюю камеру хранению”, обязательно попробую.

    Настя

    21/12/2011 в 19:51

    • Отличный способ даже если до выхода только час, просто все что есть в голове складывается в отведенное место и даже с разруженной головой за прокрутку того, что должно случиться в поездке. Настя, а какие техники Вами используются для сборов?

      Elena Vakhrameeva

      21/12/2011 в 21:39

      • Елена, спасибо большое за статью, на самом деле очень полезно.
        Обычно когда я собираюсь в поездку я мысленно составляю несколько “блоков” (иногда визуализирую, но можно и без этого). “Блоки” разные: медикаменты, гаджеты, банно-ванные принадлежности, документы, одежда… Затем собираю все вещи из блоков по кучкам и стопочкам, на это уходит примерно час. После переключаюсь на что-то другое, непричастное к сбору вещей, и возвращаюсь к кучкам примерно минут через 20-30 для того чтобы что-то убрать, а что-то недостающее в них добавить. После этого упаковываю.

        Виктория

        12/06/2012 в 11:19

      • Виктория спасибо, для себя взяла – переключиться после сбора вещей и еще раз проверить (по необходимости добавляя либо убирая ненужное). Сегодня я приехала из Казани, и оценив мои сборы поняла, что правильным моментом было составление комбинаций из одежды и отбор только тех вещей, которые отлично комбинируют с остальными, что в результате дает при минимуме вещей – максимум результата. Хотя пришлось идти на компромис и оставить некоторые любимые дома.

        Elena Vakhrameeva

        12/06/2012 в 14:34


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Изменить )

Фотография Twitter

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Изменить )

Фотография Facebook

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Изменить )

Connecting to %s

Follow

Get every new post delivered to your Inbox.

%d bloggers like this: